Midnight In America Homepage  
Вы находитесь здесь: Домашняя страница > Литература > Литература Онлайн > Сборник Статей № 5 Бог воскрешает из мертвых! > Глава 2
Домашняя страница | На английском | О нас | Литература | Вопросы и Ответы | Пишите нам | Линки

Сборник Статей

5

Бог воскрешает из мертвых!

Свидетельства наших дней

Предыдущая Содержание Следующая

2

Воскресение из мертвых в Миднайт - 2

 

ПОЛНОЧЬ наступила

В Писании, Исус использовал очень точную метафору, чтобы обратить наше внимание на поздний час в Божьем Плане для человечества – ПОЛНОЧЬ:

«В полночь раздался крик: ´Вот, Жених идет. Выходите Его встречать!´» (Мф.25:6).

Этот крик раздается сегодня! Это пророческий призыв проснуться.

Церковь дремлет, не осознавая духовные реалии нашего времени. Разнообразные заблуждения удерживают ее в состоянии духовной дремы[1].

Полночь является также символом неожиданного. Бог совершает неожиданное, чтобы пробудить Церковь к духовной истине. Но очень немногие обращают внимание!

В нижеследующей истории, ангел объявил, что случившееся с Даниилом Экечукву является знаком близости конца этого века и возвращения Исуса. Это часть последнего предупреждения этому поколению! Это один аспект исполнения символизма ПОЛНОЧИ в Библии.

Многие другие будут возвращены к жизни, для того чтобы подтвердить поздний час и истину Исуса. Ибо Он желает, чтобы всякая плоть приняла ее. Настоящее свидетельство является лишь одним из многих, которые последуют в близком будущем.

Малколм Хип

 

Воскресение Даниила Экечукву

Эта история была опубликована Дэвидом Кирквудом на вебсайте по адресу: www.bereanpublishers.com

(Дэвид Кирквуд никак не связан с Миднайт Министриз. Мы упоминаем его имя для должного указания источника информации.)

Проверка фактов

Вскоре после того, как все это произошло, я узнал новость о воскресении нигерийского пастора Дэвида Экечукву из электронного письма моего друга, пастора Дэвида К. Абодерина из Лагоса, Нигерия. Я также слышал об этом чуде от еще одного друга, Брента Реджиса, - зятя Рейнхарда Боннке. (Служба Р. Боннке называется Христос для Всех Наций). Боннке проповедовал в той церкви, в которой вскоре после этого был воскрешен Экечукву.

Тогда же, Брент рассказал мне о некоторых подробностях опыта, испытанного пастором Экечукву в аду. А несколько месяцев спустя, я посмотрел видеофильм об этом чуде, выпущенный службой Христос для Всех Наций, и концентрировавший главное внимание на чуде воскресения. Мне хотелось узнать об этом случае как можно больше. Поскольку согласно моему расписанию я должен был провести первые две недели сентября 2002 года в Нигерии, преподавая на трех пасторских конференциях, я сказал Дэвиду Абодерину, что, если это возможно, я очень хотел бы познакомиться с пастором Экечукву. Я молился, чтобы Господь сделал это возможным.

Я узнал, что пастор Экечукву живет в городе Онитша, где он является пастором Евангелистской Церкви «Часовня Силы». Онитша находится в трех часах езды на автомобиле от города Умахиа на востоке Нигерии, где должна была проходить наша последняя конференция. Итак, во время конференции я стал расспрашивать пасторов, не знает ли кто из них как нам найти пастора Экечукву. Один молодой человек поднял  руку и сказал, что имеет друга, который имеет друга-евангелиста, который лично знаком с пастором Экечукву. Однако мы также узнали, что встретиться с пастором Экечукву очень трудно, потому что его очень многие приглашают.

Короче говоря, в конечном итоге мы узнали, что пастор Экечукву  в то время проживал в Лагосе в гостинице, находящейся в пяти минутах от дома Дэвида Абодерина, где я собирался остановиться в последние три дня моего пребывания в Нигерии. Господь предоставил нам возможность познакомиться с ним.

Только представьте: в стране с населением 120 миллионов, и в городе с населением 12 миллионов, человек, с которым я хотел повидаться проживал в пяти минутах от меня! Это было либо чудесное совпадение, либо прекрасное провидение! За эти три дня я дважды имел возможность лично встретиться с пастором Экечукву, а также поговорить с несколькими людьми из штата его службы, хорошо знавших подробности этого случая.

Этот рассказ составлен из свидетельств, полученных от нескольких источников: (1) от самого пастора Даниила Экечукву во время личных бесед с ним, которые я имел в период  с 12 по 14 сентября 2002 года, пребывая в Лагосе, Нигерия; (2) из его личного письменного свидетельства, изданного им в форме буклета под заглавием «Чудо 21 Века», которое он мне подарил; (3) от прослушивания его публичного свидетельства, сделанного 13 сентября в Часовне Славы, Лагос, Нигерия; (4) из документального видеофильма, созданного и продаваемого службой Христос для Всех Наций, который включает свидетельства пастора Даниила, врача, дававшего заключение о его смерти, жены Даниила, его отца, владельца похоронного бюро, бальзамировавшего его мертвое тело, и нескольких пасторов, присутствовавших при его воскресении; (5) из личных бесед с Эде Сэмюэлом, - старым другом и ныне личным ассистентом пастора Даниила, который тоже был свидетелем многих событий его смерти и воскресения. Описанные ниже события, по моим сведениям, являются реально происшедшими фактами.

Я убежден, что в результате осложнений, полученных в автомобильной аварии, нигерийский пастор Даниил Экечукву физически умер поздно вечером в пятницу, 30 ноября, 2001 года, оставался мертвым как минимум 42 часа, посетил небеса и ад во время своей физической смерти, и был воскрешен из мертвых в промежутке между 15:50 и 17:15 в воскресенье, 2 декабря, 2001 года в подвале Миссии Божьей Благодати, которая находится в Онитше, Нигерия. Воскресение к жизни пастора Экечукву является величайшим из современных чудес, о которых я слышал[2].

Хотя некоторые из вещей, случившихся с пастором Дани-илом,  не встречаются в Библии (экстра-библейские), однако они и не противоречат Библии. Если задуматься, то не только история воскресения пастора Даниила Экечукву, но и ваше личное спасение не описаны в Библии. И это делает эти случаи экстра-библейскими, но ни первый, ни второй не должны на этом основании отвергаться!

Изложение фактов

В четверг, 29 декабря, 2001г. у пастора Даниила Экечукву и его жены Ннеки случилось недоразумение, переросшее в ссору, в результате которой она дала ему пощечину. Его это крайне оскорбило, - до такой степени, что на следующее утро он не ответил на ее приветствие, которое (согласно словам самого пастора Даниила) с ее стороны являлось попыткой начать примирение. Пастор Даниил признается, что весь день 30 ноября он гневно размышлял о том как, придя домой, поставит жену на место. Однако в ту пятницу ему не суждено было вернуться домой.

В тот вечер, возвращаясь домой на своем 20-летнем Мерседесе 230Е, когда дорога резко пошла под уклон, у него вдруг отказали тормоза. Машина врезалась в бетонный столб, поставлен-ный для предупреждения падения машин вниз с высокой насыпи. Он не был пристегнут ремнем безопасности (мало кто в Нигерии пристегивается), и его сильно бросило грудью на руль. Этот удар причинил тяжкие повреждения внутренних органов. Вскоре его рвало кровью и стало трудно дышать. А сразу после этого он вообще перестал подавать признаки жизни.

Даниил не мог сам выползти из машины, но напуганные очевидцы вытащили его. Одна случайная свидетельница предложила использовать ее машину, а другой человек предложил себя в качестве шофера, чтобы доставить его в ближайший госпиталь Святого Чарльза Борромио, находившийся на окраине Онитши.

В течение нескольких минут по прибытии в госпиталь, врач уже подавал ему неотложную помощь. Однако Даниил знал, что его тело не отвечает на все эти меры. Он начал молиться молитвой человека, знающего, что умирает, прося Бога простить ему все его грехи, чтобы быть готовым предстать перед Господом. Он послал за своей женой Ннекой, с которой отказался разговаривать, покидая дом утром того дня. Услышав новость об аварии и состоянии мужа, она потеряла сознание. Ее привел в чувства и затем сопроводил в больницу сосед-христианин. Друг Даниила, - Еде Сэмюэл, - тоже был с ней, присутствуя при всем происходившем в последовавшие три дня.

Прибыв в госпиталь Святого Чарльза Борромио, и увидев Даниила в критическом состоянии, его жена залилась слезами и умоляла его не умирать, покидая ее одну. Врач признался, что он бессилен сделать что-либо для спасения жизни Даниила (не забывайте, что все это происходило в госпитале одной из стран третьего мира). Тогда Даниил попросил, чтобы его транспортирова-ли в Умезуруйке Госпиталь в Оверри, где работал его семейный врач. Этот госпиталь находился в 80 километрах от Госпиталя Святого Чарльза Борромио. Жена организовала машину неотложной помощи; и именно в ней, - по пути в Умезуруйке Госпиталь, - Даниил умер.

Даниил лежал в заднем отделении неотложки, в то время как его жена сидела впереди, на месте пассажира. Почувствовав, что умирает, он позвал жену. Он начал прощаться, дал указания о некой церкви и личных документах, а также наказал ей заботиться об их сыне и его церкви. Она разразилась слезами, в промежутках между рыданиями упрекая его за негативные мысли. Он - человек Божий, и должен верить, а не вести разговоры о смерти, - говорила она.

Она еще продолжала говорить, когда Даниил увидел двух больших ангелов. Они были так велики, что позже он удивлялся, как они поместились в машине неотложной помощи – каждый из них был размером с машину. Ангелы были совершенно белые (даже зрачки глаз). Даниил попытался заговорить с ангелами, но один из них приложил палец к его губам, знаком показывая ему молчать. Ангелы подняли его с двух сторон, и Даниил понял, что теперь его стало два. Ангелы держали под руки его духовного человека (который был совершенно цел), в то время как его сломанное физическое тело лежало на носилках внизу. После того как они покинули машину, Даниил перестал воспринимать физический мир.

Когда машина неотложной помощи с телом Даниила прибыла в Умезуруйке Госпиталь, была поздняя ночь (пятница, 30 ноября), и семейного врача Даниила не было. Однако один из врачей медперсонала обследовал тело и печально сказал Ннеке, что ее муж мертв, и они ничего не могут для него сделать.

Тогда они поехали в Федеральный Медицинский Центр в Оверри, но там не было ни одного врача. Наконец, они поехали в Клинику Юнисы, и там доктор Жоссе Аннебунуа подтвердил смерть Даниила. У него не было дыхания, сердцебиения или пульса, и зрачки Даниила не реагировали. Доктор сказал, что ничего не может сделать. Свидетельство о смерти было выдано в 23:30 часа, 30 ноября, 2001г.

Затем тело Даниила отвезли в дом его отца в деревню неподалеку. Естественно, что отец Даниила и другие члены семьи были разбиты горем, увидев его мертвое тело. Слезы лились рекой. Отец Даниила велел им отвезти тело в близлежащее Похоронное Бюро Яйкедуру Дженерал Госпиталя. Туда они прибыли около 1:00 часа утра в субботу. Живущий при Бюро владелец, - гн Барлингтон Ману, - принял тело. Примитивное нигерийское похоронное бюро, куда поступило тело Даниила, не имело холодных помещений для хранения трупов, поэтому похоронных дел мастер (он же владелец) немедленно ввел ему под ногти рук и в ступни ног бальзамирующие химикалии. Полное бальзамирование должно было быть завершено утром. Тело Даниила оставили лежать в морге на плите между двух других трупов.

Около 2:00 часов утра в субботу владелец похоронного бюро, живший рядом, проснулся от песен славословия и поклонения, слышавшихся из морга. Звуки прекратились, как только он приблизился к дверям помещения. В поисках источника музыки, он обследовал помещение своего похоронного бюро и заметил свет, исходивший от лица Даниила. Это совершенно расстроило его и лишило последней капли мужества.

На следующее утро, когда похоронных дел мастер попытался сделать надрез на внутренней поверхности бедра Даниила, чтобы вставить трубку и ввести дополнительное количество бальзамирую-щей жидкости, он испытал странный удар, которым был отброшен от трупа. Это его не удивило. Он и прежде испытывал подобные воздействия, приписывая их оккультным силам (такие вещи широко практикуются в Африке, и даже тамошние пасторы относятся к ним почтительно, насколько мне известно). После повторного шока он решил, что Даниил при жизни был членом какого-то могуществен-ного тайного общества. Однако он решил, что после определенных жертвоприношений и заклинаний эти силы в трупе успокоятся, и он сможет завершить свою работу. (Разумеется, этот человек не был христианином; он был обращен после чудесного воскресения Даниила.) Кстати, Даниил рассказывал, что на протяжении двух недель после его воскресения люди продолжали чувствовать исходивший от него запах бальзамирующих химикатов. Обнимая его, они закрывали себе нос!

В тот же день, несколько позже, владелец похоронного бюро сделал вторую попытку сделать надрез на внутренней стороне бедра Даниила и вставить инъекционную трубку, и  опять испытал такое же сопротивление. В ту ночь из морга опять доносились звуки поклонения. (Не думайте, что Даниил должен был быть похоронен на следующей день после смерти. Нигерийцы часто хоронят своих мертвых недели спустя после их смерти.)

Все эти события так расстроили владельца бюро, что он нашел отца Даниила, чтобы сообщить ему обо всем происходящем и просить забрать тело из его похоронного бюро.  Непосредственно перед приходом похоронщика жене Даниила приснился сон, в котором она видела лицо своего мужа, и он спрашивал ее, почему она оставила его в морге. Он утверждал, что жив, и что она должна отвезти его в Онитшу, где в то время проповедовал немецкий евангелист Рейнхард Боннке. Она твердо решила именно так и поступить, хотя члены ее семьи считали, что она тронулась умом. К этому времени наступил вечер субботы, и Даниил был мертв уже 24 часа.

Наконец, семья уступила [требованиям Ннеки]. Однако они купили гроб, а также принесли с собой похоронные одежды, чтобы похоронных дел мастер переодел Даниила. Похоронщику пришлось разрезать одежду, ибо тело Даниила уже окостенело, став негнущимся, словно доска. Утром, в воскресенье 2 декабря, была нанята машина скорой помощи, и гроб с телом Даниила отправлен в Миссию Божьей Благодати (большая церковь в Онитше), - в полутора часах езды от похоронного бюро, - где евангелист Рейнхард Боннке служил в тот день послеполуденное богослужение по случаю посвящения церкви. Они прибыли туда около 1 часа пополудни.

Территория церкви была оцеплена охраной федеральной и государственной служб безопасности по случаю приезда Рейнхарда Боннке, которому не раз угрожали смертью ненавидящие его мусульмане по всей Африке (не говоря уже о том, что прошло всего несколько недель после угона самолетов и разрушения Всемирного Центра Торговли мусульманскими террористами). По этой причине охрана службы безопасности не позволила занести гроб на территорию церкви, подозревая, что он может быть начинен взрывчатыми веществами. Жена Даниила громким голосом умоляла их. Она открыла гроб, показывая им своего дорогого усопшего мужа. Однако она добилась лишь того, что ее осыпали насмешками и даже побили за настойчивость. Она подняла такой шум, что о ней сообщили старшему пастору, и его сын дал указание позволить жене Даниила внести его тело в церковь без гроба и положить в подвале. Тело положили на два сдвинутых стола в помещении Воскресной Школы.

Несколько верующих собрались и молились вокруг тела Даниила, в то время как ничего не ведавший о трупе  в подвале Рейнхард Боннке продолжал проповедовать и молиться в церкви над ним. Со временем, кто-то заметил, что труп Даниила дернулся, и затем началось нерегулярное дыхание. (К этому времени Боннке уже закончил проповедь и покинул территорию церкви.) Собравшиеся у тела верующие начали горячо молиться. Поскольку его тело было холодным и закостенелым, они начали растирать его шею, руки и ноги. Когда весть о том, что мертвец внизу начал подавать признаки жизни дошла до собравшихся в храме, толпа людей заполнила помещение в подвале. Вдруг Даниил чихнул и одним прыжком встал на ноги. Это произошло в воскресенье, где-то между 15:50 и 17:15 часов. (Даниил умер в ночь пятницы, около 22:00.) Сознание постепенно возвращалось к нему в течение нескольких последующих часов.

Если вы сомневаетесь в правдивости этого рассказа, обратитесь к отчету на вебсайте службы «Христос для всех Наций», который утверждает следующее:

«Перечислим некоторые неопровержимые факты, которые невозможно игнорировать. Двое суток Даниил не дышал, и сердце его не билось. Дело было в жарком климате, и не в морозильной камере, где возможна была бы замедленная форма жизни, известная как гибернация. Ему были введены сильнодействующие химические вещества, чтобы задержать процессы разложения трупа. Пока он не подавал признаков жизни, тело его часами возили туда-сюда, носили и перекладывали с места на место. На протяжении нескольких часов тело лежало в узком гробу без воздуха. Он должен был бы получить жестокие повреждения мозга, несовместимые с нормальной жизнедеятельностью! Однако сегодня он жив, - без каких-либо последствий для своего физического, умственного или психического здоровья.

Это вам не бездоказательное заявление о воскресении кого-то к жизни без свидетелей (например, в частном доме). Здесь произошло публичное событие, открытая демонстрация оживления из мертвых. Особого упоминания заслуживает Ннека. Именно ее ´неизлечимая´ вера предупредила захоронение Даниила, чтобы привезти его туда, где, по ее убеждению, Бог мог вернуть ему жизнь. Она считала, что Рейнхард Боннке - Божий человек, и что в атмосфере веры, там, где он служил, это чудо могло свершиться. Вера Ннеки определила ход всего события, и эта вера была уважена. Кем? Кто уважил ее веру? Кто, как не Бог?

К этой защите хотелось бы прибавить, что если бы этот случай был обманом, то очень сомнительно, что пастор Экечукву стал бы сочинять историю о том, что произошло, когда его сопроводили в ад, которую я расскажу дальше. Смысл послания, которое пастор Даниил проповедует сегодня, - необходимость покаяния Церкви, чтобы она была готова предстать перед Исусом. И многие покаялись, услышав его свидетельство. Если его история – чистая ложь, то эта ложь породила настоящую святость.

И последнее, служба Рейнхарда Боннке уж конечно не нуждается в рекламном обмане, поскольку его крусейды в Нигерии и без того собирают миллионы людей. Наоборот, он заявляет,  что не имеет никакого отношения к этому чуду, и даже не знал о мертвом теле в подвале церкви, в которой проповедовал.

Хотя история смерти и воскресения пастора Даниила удивительна сама по себе, но то, что он испытал после смерти, - еще поразительнее. Все испытанное им между моментами смерти и воскресения, по его ощущениям, могло произойти за каких-нибудь пятнадцать минут, хотя он оставался физически мертвым почти двое суток. Вскоре после того как двое ангелов подняли его дух из тела, оставшегося лежать в машине неотложной помощи, он на короткое время остался один. Но очень скоро к нему присоединился другой ангел. Даниил утверждает, что если он не понимал чего-нибудь им виденного или происходившего с ним, или если у него возникал мысленный вопрос, этот ангел незамедлительно давал ему ответ. Этот ангел сначала сказал, что они направляются в Рай. Куда бы ангел ни сопровождал Даниила, они тут же оказывались на месте. Как только он сказал, что они идут в Рай, они уже были там.

Даниил и ангел стояли, наблюдая за толпами поклоняющихся Богу людей, одетых в сверкающие белые одежды. Он сразу подумал, что  все это были ангелы, однако сопровождающий ангел сказал ему, что это человеческие существа, которые, «живя на земле, служили Богу, концентрируя веру на Христе Исусе, и жили праведно». Все эти люди не имели возраста или расовых различий. То есть, никто из них не выглядел молодым, средних лет, или старым; и никто не имел в своем внешнем виде черт, присущих какой-то определенной расе. Взоры всех были прикованы к очень яркому свету, и все поклонялись в безупречном единстве. Все они одновременно поднимали вверх руки и одновременно кланялись,  «словно управляемые неким электронным устройством». (Такой же феномен был описан моей жене пожилым пастором на Гаити, который на короткое время умер, но затем был отправлен обратно на землю, чтобы завершить свою работу.)

Даниил заметил лишь одного человека, который выглядел старым в этой огромной толпе, и ему пришла в голову мысль, что, возможно, это Бог. Однако ангел тут же поправил его. Этим человеком был Авраам.

Даниил горячо желал присоединиться к поклоняющимся, но ангел сказал ему, что были другие вещи, которые ему необходимо было увидеть. Он сказал Даниилу, что дальше они пойдут посмотреть то, что Исус обещал Своим последователям, - дом, приготовленный Им для тех, кого «Он найдет праведными в последний день». И немедленно, они очутились там.

Данил говорил, что в земных языках нет слов, чтобы описать то, что он увидел. Дом не имел видимых пределов своей высоте или ширине. Он находился в постоянном движении, и каждая комната в нем тоже каким-то образом вращалась. Дом был сделан из чего-то прозрачного, как стекло, а полы казались сделанными из света.

Даниил никого не видел в этом огромном доме, но слышал прекрасное пение. Как только он задумался над тем, откуда доносится музыка, ангел немедленно указал ему на множество цветов вокруг дома. Приглядевшись к ним пристальнее, Даниил увидел, что они двигались, раскачивались, и пели хвалы Богу!

Ангел сказал: «Дом приготовлен, но святые Господа не готовы. Приход Исуса задерживается, потому что христиане в Церкви еще не готовы». (Это вполне соответствует Писанию.  Смотрите: 2 Петра 3:12.)

Затем ангел сопроводил Даниила в ад, и они оказались перед вратами. Когда ангел поднял и снова опустил руку, врата отворились, и немедленно Даниил услышал ужасающие звуки воплей и криков человеческих; но все в аду было погружено в совершенную мглу. Тогда яркий свет изошел от ангела, осветив это место; и Даниил увидел группы людей в муках.

Он рассказал мне о трех специфичных группах страдающих, которые вновь и вновь проходили круги мучений, вечно пожиная в аду жатву того, что посеяли на земле. Одна группа состояла из людей, которые поедали собственную плоть, затем изрыгали ее на землю, и в тот же миг она возвращалась на свое место на их телах, после чего они снова ее поедали. Ангел рассказал Даниилу, что при жизни эти люди ели человеческую плоть, как часть оккультной практики. Вторая группа состояла из тех, кто на земле незаконно отнимал у других землю. Они бесконечно копали голыми руками твердую как камень землю. Еще одна группа состояла из распутников и прелюбодеев, которые непрестанно увечили свои половые органы, которые тут же восстанавливались, только  для того, чтобы снова быть изувеченными. 

Слушая рассказ Даниила об этих сценах, я не мог не думать о том, сколько раз Писание провозглашает, что Бог воздаст каждому по делам его, и обещает, что каждый пожнет именно то, что посеял. Мне вспомнилась рассказанная Исусом история о Лазаре и богаче. По ту сторону смерти они поменялись ролями. Богач жаждал получить хоть каплю воды от Лазаря так же сильно, как прежде Лазарь мечтал о крошке со стола богача.

Пастор Даниил видел там бывшего военного диктатора Нигерии. Он видел христианина, который занялся оккультными практиками и отпал от Господа, а также пастора, растратившего деньги своей церкви, а затем солгавшего об этом. Бывший пастор взмолился, что вернет все деньги, если только Даниил поможет ему избежать ада.

Хотя там были всевозможные пытки, но все люди в аду извивались в страданиях под воздействием одной невидимой силы, которая то и дело скручивала их. Все они кричали, стенали и скрежетали зубами. Пастор Даниил сказал, что  если бы каждый христианин мог увидеть то, что видел он, больше не надо было бы проповедовать благовестие, ибо каждый христианин стал бы живым благовестием.

Дальше произошло нечто совершенно неожиданное. Сопровождающий ангел сказал пастору Даниилу: «Если пришел твой черед быть призванным, - вне всякого сомнения, ты будешь низвергнут в ад». Пастор Даниил, защищая себя, сказал: «Я Божий человек! Я служу Ему всем сердцем!»  Но тут в руках ангела оказалась Библия, и открылась на главе 5 Евангелия от Матфея, в том месте, где Исус предупреждает, что если кто назовет брата своего дураком, его вина достаточно тяжела, чтобы гореть в огне ада (Мф.5:21-22). Пастор Даниил знал, что виновен в гневных словах, сказанных своей жене. Ангел напомнил ему также о том, что Исус обещал, что Бог не простит нам наши грехи, если мы не прощаем другим (Мф.6:14-15), и мы пожнем то, что посеяли. Только милосердные получат милосердие (Мф.5:7). Ангел сказал, что молитвы Даниила, которые он возносил перед смертью в госпитале, были бесполезными, потому что он отказался простить свою жену, даже когда она попыталась помириться с ним в утро, предшествовавшее фатальной аварии.

После такого откровения пастор Даниил горько зарыдал, но ангел сказал, чтобы он не плакал, потому что Бог намерен послать его обратно на землю, - ради удовлетворения просьбы богача (Лк.16:27-30). Человек вернется из мертвых и предупредит людей о преисподней. Ангел сказал, что воскрешение Даниила послужит знаком и последним предупреждением этому поколению. [Понимаете ли вы теперь, как мало времени у нас осталось?!]

Наконец, ангел привел пастора Даниила на вершину горы, где он увидел большую яму, наполненную мглой. У этой ямы ангел передал его стоявшему там человеку. Вначале Даниил не узнал этого человека, но вскоре понял, что это немецкий евангелист Рейнхард Боннке. Ангел сказал, что этот человек поможет Даниилу проповедовать благую весть о спасении.

Затем оба человека (Даниил и Рейнхард Боннке) упали в эту яму. Именно в этот момент Даниил вскочил со стола, на котором лежало его тело в подвале миссии Божьей Благодати. Его дух возвратился в тело, пролежавшее мертвым не менее 42 часов (без малого двое суток).

Можете себе представить, какое сильное ударение делает пастор Даниил в своих проповедях на необходимость прощать наших обидчиков, чтобы никого не постигла ужасная участь, едва не постигшая его самого. Очень важно, чтобы мы исполняли заповеди Исуса прощать и жить в любви друг к другу, равно как и все остальные Его заповеди.

Воистину, пора Церкви покаяться и всерьез начать «искать мира со всеми людьми и святости, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12:14). Не верьте лжеучителям, утверждающим, что святость не важна для обретения вечной жизни. Сам Исус предупреждал, что лишь тот, кто исполняет волю Его Отца, войдет в царство небесное (Мф.7:11). Не слушайте учителей, говорящих, что единожды спасенный имеет гарантию, что он спасен навсегда. Исус предупреждал Своих ближайших последователей (Мф.24:1-3) о том что, когда Он возвратится, они могут оказаться не готовыми и тогда будут брошены в преисподнюю (Мф.24:42-51; 25:1-46).

Пастор Экечукву был осужден не за один единственный грех непрощения. Умирая в госпитале, Даниил исповедовался в других грехах. Но собственное нежелание простить жену аннулировало молитву, в которой он сам просил прощения у Бога. Если мы надеемся, что Бог простит нас, мы сами должны прощать других. Так учил Исус.

Готовы ли вы предстать перед Исусом? Можете ли вы сказать, что вполне искренни и безупречны?


 

Примечания (Footnotes)

[1] Больше на эту тему можно прочесть в издании Десять Дев (пока только на английском языке).

[2] Возможно, что это так для автора, однако сегодня Бог совершает чудеса еще более великие, - в определенном смысле. В предыдущей главе этого сборника описываются дела Дэвида Исаака Охуоба, через которого Бог воскресил мальчика, остававшегося мертвым более трех дней. 

Обратно к Началу Страницы

Предыдущая Содержание Следующая

 

Авторское право 2014

MidnightInAmerica.net