Midnight In America Homepage  
Вы находитесь здесь: Домашняя страница > Литература > Литература Онлайн > Кто такой Илия Последних Дней?  > Глава 5
Домашняя страница | На английском | О нас | Литература | Вопросы и Ответы | Пишите нам | Линки

Кто такой Илия

Последних Дней?

 

Предыдущая Содержание Следующая

5

Восстановление Закона

 

Работа ‘Илии’ – это работа по восстановлению среди Божьего народа знания и понимания закона Бога, являющегося Божьим путем для человечества. Важно отметить, что пророчество об ‘Илие’ в книге Малахии следует непосредственно за строгим и внезапным повелением Бога помнить закон Моисея (Мал.4:4). Это – пророче-ское слово, сказанное для пользы Божьего народа нашего времени! Понятно, что оно не было бы записано в Библии, если бы люди помнили закон Бога! Ведь тогда в напоминании не было бы нужды.

Это пророчество подчеркивает опасность антиномианского учения[6] во времена Последних Дней. Многие забыли Божий закон или предельно умалили его важность.

Закон Моисея не был придуман Моисеем. Это - закон Бога для всего человечества. Бог дал его Моисею для Израиля. Бог сказал: «декреты и законы, которые Я дал ему на Хориве (Синае) для всего Израиля…» (Мал.4:4).

Церковь является сегодня Божьим духовным Израилем (Гал.6: 16). Мы - наследники обетов Нового Завета. Физическая нация Израиля больше не является Его Невестой. Он приготовляет Себе Невесту - Свою Церковь. Когда Исус пришел на землю во плоти, закон Бога не был отменен (Мф.5:17-20); напротив, он был усилен. Закон, данный Богом Моисею, и сегодня остается в силе для Церкви. Отсюда – необходимость его помнить!

Расположение этого текста в пророчестве Малахии именно в 4-м стихе 4-й главы важно и по другим причинам. Во-первых, как мы уже выше отметили, он предшествует и, следовательно, задает тон работе ‘Илии’. Во-вторых, очень любопытно то, что он отмечен печатью символического значения числа 4. Число 4 и кратные ему числа в Библии часто встречаются в контексте Божьей творческой работы на земле. Число 4 также имеет второстепенное значение веры.

Например, Лазарь находился в гробу четыре дня, прежде чем Христос воскресил его к жизни (Ин.11:39). В одном случае, четыре тысячи человек были чудесно накормлены Исусом (Мк.8). Точно так же, можно было бы привести множество примеров тому, как число 4 в Библии используется для иллюстрации Божьей творческой работы на земле.[7]

Заслуживает особого упоминания и тот факт, что Бог с самого начала создал для человечества Субботу и заповедал человеку пом-нить соблюдать ее в святости (Быт.2:3). Похоже, для соблюдения Четвертой заповеди сегодня требуется особенно много веры. В современном обществе человек, соблюдающий эту заповедь, может из-за этого потерять работу, друзей, семью и даже свою церковь! В прошлом многие тысячи христиан теряли свою физическую жизнь за соблюдение этой заповеди! Но в наши дни многие христиане не имеют веры даже воспринимать ее, как действующую и такую, которую необходимо соблюдать. И это несмотря на ясные слова Исуса, который сказал:

Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков [нравственные законы и учение Ветхого Завета]; Я пришел не отменить, а исполнить их [наполнить их духовное содержание до высшего уровня праведности]. Истинно говорю вам, пока небо и земля не исчезнут, ни в коем случае не исчезнут ни малейшая буква, ни мельчайший удар пера из Закона, пока все не совершит-ся. Кто преступает малейшую из этих заповедей и учит других так делать, назовется малейшим в Царстве Небесном, но кто практикует и учит этим заповедям, назовется великим в Цар-стве Небесном (Мф.5:17-19).

Очень важно также отметить и то, что четвертая заповедь – единственная из заповедей, которую Бог призывает нас помнить (Исх.20:8, Мал.4:4). Не потому ли, что именно ее чаще всего забывают? Похоже, что большинство христиан нуждаются в напоминании об этой части Божьего закона.[8] Не будем же забывать!

Утверждение Исуса о том, что Его второму пришествию будет предшествовать ‘Илия’, который восстановит всё, имеет колоссаль-ный смысл! (Мк.9:12; Мф.17:11.)  Частью этого восстановления всего является реставрация закона для Его народа – Церкви!

‘Илия’ кричит ‘в пустыне’. Большая часть Церкви в наши дни по-прежнему остается в состоянии духовной пустыни. Она заблуж-дается во многом; немаловажной частью этих заблуждений является применимость закона!

Обратите внимание на параллели между духовным ‘Илией’ и жизнью пророка Илии в первой книге Царей (гл.18). На четвертом году засухи, объявленной Илией, Израиль был поставлен на колени. Несмотря на вынесенный ему заочный смертный приговор, Илия является к царю Ахаву. Увидев Илию, царь немедленно обвиняет его в том, что он повинен во всех бедах, хотя на самом деле все было как раз наоборот.

Илия говорит Ахаву, чтобы собрал всех пророков Ваала и Ашеры[9]. Пусть они явятся на встречу с ним на горе Кармил. Он предложил им открытое состязание, которое должно показать, чье учение истинно – его или их. Это было соревнование одного против 850! Илия был один (во всяком случае, так казалось). Он бросил им вызов, предложив огнем доказать, кто истинный Бог.

Лжепророки построили алтарь, закололи тельца и положили на дрова на алтаре. Они молились своему богу с утра до вечера, даже резали себя мечами и копьями в своем неистовом поклонении. Но ничего не происходило. Огонь не зажигался.

Вечером же Илия восстановил разрушенный алтарь Вечного (Иеговы), вырыл вокруг него глубокий ров, сложил дрова для костра и возложил на них жертвенного тельца. Затем он велел вылить на жертвоприношение 4 больших кувшина воды (более 400 литров). Он велел сделать так еще и еще раз – всего три раза (число 3 в Библии символизирует окончательность). Таким образом, 12 больших кувшинов воды были вылиты на алтарь, пропитав дрова и до краев наполнив ров. (Уже само это являлось величайшим прояв-лением веры в час засухи и серьезной нехватки воды!)

Когда все это было сделано, Илия выступил вперед и смело обратился с молитвой:

Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, да будет известно сегодня, что Ты – Бог в Израиле, и что я - Твой слуга и совершил все это по Твоему повелению. Ответь мне, Господи, ответь мне, чтобы эти люди узнали, что Ты, Господи, есть Бог, и что Ты вновь обращаешь их сердца (1Цар.18:36-37).

Внезапно шар огня упал с неба, и все испарилось – и жертва, и дрова, и вся вода во рву, и даже прах и камни алтаря!

Когда весь народ увидел такое, не было никаких умствований и рассуждений, и никто не пытался найти себе оправдание. Они получили неоспоримое свидетельство!

Потрясенные, они в ужасе закричали: «Господь (Иегова), Он Бог!»  Они поняли, что утверждения Илии об Иегове были истинны. Они поняли, что Его следует бояться и слушаться!

После этого события все лжепророки Ваала были убиты; и засуха, длившаяся долгих 42 месяца, закончилась. Народ получил напоминание о том, что является фундаментом истинного поклоне-ния (покорность закону Бога), и в стране началось кратковременное духовное возрождение.

Эти события являются параллелью тому, что должно произо-йти в наши дни. Ереси и отступничеству будет брошен вызов, и они проявят свою ложность, после чего наступит кратковременное духовное возрождение.

 

Примечания (Footnotes)

 

6.   Антиномианское учение отрицает необходимость для верующих в Христа соблюдать заповеди Бога под тем предлогом, что мы теперь находимся не под законом, а под благодатью. Эта жизненно важная тема исследуется в публикации ММ Полемика о Законе и Благодати.
7.   Этот предмет глубоко исследуется в книге Е. У. Буллинджера Число в Писании. Е. У. Буллинджер никак не связан с Миднайт Министриз.
8.   Публикация Наш Субботний Покой объясняет об истинной Субботе. Бог ожидает, что христиане будут ее соблюдать.
9.   Ашера была также известна под именами Астарты или Иштар. Это богиня плодородия, которой язычники поклонялись, главным образом, весной. 

Обратно к Началу Страницы

Предыдущая Содержание Следующая

 

Авторское право 2014

MidnightInAmerica.net