Midnight In America Homepage  
Вы находитесь здесь: Домашняя страница > Литература > Литература Онлайн >  Изгнание демонов > Глава 4
Домашняя страница | На английском | О нас | Литература | Вопросы и Ответы | Пишите нам | Линки

Изгнание

Демонов

Предыдущая Содержание Следующая

4

Когда надо помочь другим

 

Бывает, человек настолько слаб, что не может себе помочь. Ему недостает решимости или воли, или смелости самому начать процесс освобождения от духов. В таких случаях мы обязаны ему помочь.

Исус показал нам путь. В Евангелиях мы находим много примеров тому, как Он помогал людям освободиться от духов, когда они не могли начать этот процесс самостоятельно.

Обратите внимание, что освобождение от духов есть именно процесс. Он  не прекращается всю нашу жизнь. Демоны живут везде вокруг нас (в духовной сфере), и поэтому сражение против них длится постоянно.

И еще обратите внимание на тот факт, что Исус помогал тем, кто не мог сам начать процесс своего освобождения, а не тем, кто не желал освободиться. В предыдущей главе я рассказал о женщине, которой мы не могли помочь. Дело было не в том, что она не могла, а в том, что она не желала выполнить первое же требование, поставленное ей Богом. Бог не выдвигает нам непомерных требований. Его требования могут казаться нам строгими или трудными, но они выполнимы. Он любит нас безмерно, и заботится о нашем благе.

Когда человек готов выполнять свою долю работы, но нуждается в помощи, чтобы избавление могло начаться, мы можем и обязаны ему помочь, вынуждая демонов уйти (именем Исуса), а затем, - побуждая его не дать им вернуться и помогая советом, как можно этого достичь. Многие христиане освобождали других от нечистых духов. Это не является делом невиданным, или великим достижением. И уж конечно, это не может быть поводом, чтобы петь человеку дифирамбы. Но на их примере можно поучиться. 

Дерек Принс поведал такой случай об одном пасторе во Флориде, к которому обратились за помощью:

В моем кабинете плакал молодой человек: «Пастор, кто-то должен мне помочь! Я больше так не могу!» [Когда вы доведены до отчаяния, это хорошо, ибо Бог помогает отчаявшимся!] Он наклонился вперед, сидя на своем большом стуле. «Два года тому назад я был возрожден [во Христе]. Я действительно люблю Господа, но по-прежнему испытываю сильное влечение к другим мужчинам.»

Мы подождали, пока он успокоится.

«До того как Господь спас меня, я был гомосексуалом. С тех пор я больше не совершал этот грех. Но желание по-прежнему живет во мне. И я боюсь, что не смогу долго удерживать его под контролем. Я пришел к моему пастору, прося его изгнать духа, но он ответил, что христианин не может иметь духа гомосексуализма, и что мне просто надо проявить самодисциплину.»

Он посмотрел на меня, и его лицо исказилось отчаянием. «Но дисциплина – не выход! Я знаю, что в моем теле  находится порочный дух. Он там! Избавление от него  – единственная моя надежда. Вы можете мне помочь?» И он опять зарыдал.

Я подождал, пока он не успокоился. Затем я объяснил: «Мне бы очень хотелось, чтобы это было правдой, и христиане имели иммунитет против демонических вторжений. К сожалению, наше бренное тело пока не облачилось в ‘бессмертие’, как сказано в 1 Коринфянам 15:54. Пока это не произойдет, наш разум и тело будут уязвимы для врага. Демон может проникнуть везде, куда может проникнуть болезнь или грех. Если христианин может иметь любое из этих двух зол, он может также иметь и демонов.»

Молодой человек напряженно слушал.

«Получение помощи сегодня обязывает вас к серии последующих встреч со мной в будущем, чтобы следить за прогрессом. Это – не «одноразовая помощь». Исус предупреждал о том, что, покидая тело, нечистый дух блуждает по пустынным местам в поисках покоя, но не находит (Лк.11:24). В конечном итоге он возвратится к тому же человеку и попытается снова попасть внутрь. Если он преуспеет в этом, то конечное положение того человека будет хуже, чем начальное. Вам совершенно необходимо быть начеку, и не дать этому случиться. Чтобы предотвратить это, вы должны жить в преданности Богу, общаясь с другими исполненными Духа верующими, и вдумчиво читать свою Библию. Это укрепит ваши взаимоотношения с Господом.»

Он согласился.

«Обопритесь на спинку стула и слушайте меня внимательно», - продолжил я. «Если вы принимаете условия Бога, вы будете освобождены. Писание обещает, что всякий призывающий имя Господа будет избавлен. Это обещание не может не исполниться. Бог исполнит Слово Своего завета с вами. Но вы должны быть уверены, что живете в полной покорности Богу.»

После этого я повел молодого человека в провозглашении отказа от всякой оккультной практики, всякой нечистой деятельности, в которых он когда-либо принимал участие. Затем он простил каждого из своих обидчиков, в том числе тех, кто совратил в его детстве.

«Прощение вовсе не означает, что вы согласны с тем, что они вам сделали», - объяснил я. «Это только значит, что через прощение вы разрубаете путы, которые связывают вас с ранами, причиненными вам в прошлом».

«Необходимо чтобы вы понимали, что я буду обращаться непосредственно к духу», - продолжал я, - «а не к вам. Вы должны внимательно слушать; но не вмешивайтесь. Не позволяйте демону запугать вас угрозами, и не защищайте его.»

Он сел поудобнее, закрыл глаза, и мы начали.

Спокойным, но властным голосом, я начал цитировать духу Писание. Я выбирал стихи, которые напоминали ему о поражении Сатаны и победе Исуса. Например:

 «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.»

Я напомнил духу, что он столь же бессилен помешать успеху этой службы, как он был бессилен предотвратить воскресение из мертвых Господа Исуса.

Цитируя Марка 16:17, я сказал демону: «И эти знамения будут сопровождать тех, кто верит. Именем Моим будут изгонять демонов.» И далее: «Я дам вам власть попирать змеев и скорпионов, и над всей силой врага, и ничто не сможет вам навредить» (Лк.10:19).

Минут двадцать я цитировал Писание. Я продолжил, цитируя текст 2 Коринфянам, 10:4-5: «Орудия воинствования нашего – не плотские, но сильны в Боге на разрушение твердынь, ниспровержение аргументов и всего, что превозносит себя против знания Бога…» 

Несколько раз молодой человек улыбался мне соблазняющей, сексуальной улыбкой. Понимая, что это проявлял себя дух, я продолжал. Вдруг, когда я цитировал Римлянам 16:20, случилось нечто удивительное. Моло-дого человека скрутило, он ухватился обеими руками за ручку кресла, и у него начался припадок, похожий на эпилепсию. Его тело яростно бросало вперед, словно падающий молот, и в то же время мотало в стороны. Я держал его за пояс, поддерживая, сколько мог. Это было безобразно. Да, демоны безобразны.

Звук, исходивший из него, был в равной степени  потрясающий  – рев, подобный реву раненого быка, доносился из его тела. Немедленно мне на память пришли события, когда Филипп проповедовал в Самарии, и нечистые духи с громкими криками вышли из многих одержимых (Деян.8: 7); а также случай, когда Исус исцелил одержимого духом ребенка. Тогда дух громко возопил, скрутил его тело в конвульсии, и вышел из него (Мк.9: 26).

Припадок длился несколько минут, и все это время я продолжал укорять демона, веля ему замолчать и уйти. Вдруг, так же неожиданно как начался, припадок закончился. Молодой человек повалился обратно в кресло, физически и эмоционально истощенный. В комнате стало тихо. Дух ушел.

Медленно, с глубоким почтением, как в поклонении, юноша поднял обе руки над головой, рыдая и смеясь: «Он ушел! Он ушел! Я чувствовал, как он уходил. Слава Богу, я свободен! Его нет!»

Мгновение спустя он вскочил со стула, и полчаса ходил по всем кабинетам, - пел, смеялся и кричал: «Спасибо, Исусе! Он ушел, Его больше нет! Спасибо, Исусе!»

В тот короткий промежуток времени мучительный образ жизни гомосексуала кончился. Осталась только память.

У меня была особенная причина ликовать вместе с юношей. Почти тридцать лет своего традиционного служения Богу, я не мог помочь людям с такими губительными проблемами. Я стоял и беспомощно наблюдал, как членов церквей разрывало на части в обстоятельствах, которые легко могла бы разрешить служба избавления от духов. Некоторые из этих людей даже умирали. Эти неудачи, общие для большинства нас, пасторов, - исчезли, когда я получил крещение Святого Духа и узнал о службе избавления. К счастью, этот юноша не стал очередной жертвой моих неудач. Истина его освободила. (Дерек Принс, И будут изгонять демонов, ст.188-191.)[5]

Грэхем Пауэлл поясняет, что некоторые верующие могут сами изгнать из себя духов:

…Всегда предпочитая любить, а не ненавидеть, мы готовим почву для собственного освобождения; мы ослабляем влияние врага, - даже если сопротивляться ему - чрезвычайно трудно. Находясь на этой позиции послушания и самодисциплины, человек может начать освобождаться от демонических сил, перечисляя проблемные области (области слабостей и прегрешений).

Есть среди христиан такие, которые верят только в самодисциплину (разумеется, с Божьей помощью), но не в избавление от духов. Они дают другим такие советы: Старайся больше. Контролируй свой разум. Используй свою силу воли. Перестань беспокоиться. У человека, нуждающегося в избавлении от нечистых духов, это может породить величайшее разочарование и чувство обреченности.

Конечно, есть и такие, кому удается достичь частичного освобождения и частичной победы исключительно самодисциплиной. Даже неверующие иногда побеждают проблемы таким способом; но обычно это люди сильной воли. Благодаря тому, что они применяют библейские принципы сопротивления злу, они могут достичь частичной победы. Что касается моей жизни, то я этого не мог. Я подвергал себя строгой дисциплине, и все-таки, я не побеждал.

Есть и другие: через самодисциплину, всегда делая правильный выбор, они приобретают внешний вид праведности. Они достигают того, что внешне совершают все действия правильных поступков; но внутри у них постоянно идет страшный бой. Некоторые христиане уверены, что именно такова жизнь христианина. [Их жизнь лишена радости, внутренней свободы, ощущения победы.] Они думают, что победили плоть, потому что внешне могут держать ее под контролем. Я как-то слышал слова, сказанные об одном христианине: «У него вспыльчивый нрав, но он прекрасный  христианин, и держит его в узде».

Бог … желает очистить нас изнутри. Свобода – это возможность поклоняться Богу и жить для Него без необходимости вести постоянную внутреннюю борьбу. (Грэхем Пауэлл, Христианин, освободи себя, ст.115-116.)

 

Демонические манифестации

во время изгнания духов

Обращаясь к этой теме, хочу еще раз процитировать книгу Дерека Принса.

…Руфь начала рассказывать о некоторых влияниях, которым она подвергалась, как практикующая иудейка. Она говорила о том, какое сильное влияние имел на ее мышление гуманистический элемент иудейской культуры. Вдруг она произнесла: «Интересно, не может ли гуманизм быть духом?»

Когда Руфь отреклась от этого духа и повелела ему уйти, ее тело начало неистово сотрясаться. Если бы я не удерживал ее, дух швырнул бы ее на пол… Как только дух был изгнан, Руфь снова обрела контроль над своим телом и начала славить Бога и поклоняться. (Дерек Принс, И будут изгонять демонов, ст.84.)

Когда духов вынуждают покинуть тело жертвы, как правило, это сопровождается сильными или необычными физическими проявлениями. Духи не хотят покидать свой дом, но им приходится, когда их изгоняют.

Помню, один человек лет 30 в письме поведал мне о том, как он неожиданно зевнул после того, как отрекся от некоторых дурных влияний своего прошлого. Это не был обычный зевок сонного или уставшего человека. Этот зевок длился 20-30 секунд, а то и дольше. Духи уходили…

В данном случае, человек, узнав из нашей литературы о возможности самостоятельно освободиться от духов, начал усердно избавляться от всех демонов, обитавших в нем со времен его участия в религиозном культе. Ему не нужна была посторонняя помощь. Достаточно было осознать контроль, манипуляцию и богохульный характер лжеучений, которым он подвергся в той церкви, и отречься от них.

Вот наиболее часто случающиеся манифестации, которые могут происходить при изгнании духов:

  • Кашель и позывы на рвоту; иногда откашливание флегмы и изредка - крови, но обычно без блевотины.

  • Лай (подобный собачьему).

  • Крики и визг.

  • Громкая ругань, иногда с гнусными ложными обвинениями.

  •  Отрыгивание.

  • Зевота.

  • Вздыхание.

  • Чихание.

  • Конвульсии или сильное сотрясение тела.

  • Выкручивание или извивание тела.

  • Часто случается, что сильные проявления сопротивления изгоняемых демонов оставляют человека совершенно обессиленным, лежащим неподвижно, подобно мертвому.

Часто демоны покидают свою жертву, вызывая много шума и беспорядка. Но нередко они также уходят и молча. Мне кажется, что они часто устраивают ‘спектакль’, пытаясь нас запугать, - так сказать, оказывают психологическое влияние. Если им удается поселить в нас страх или панику, то у них есть шанс, что их оставят в покое. Демоны знают, что обязаны уйти, если мы возьмем власть над ними. Исус дает нам Свою силу для их изгнания, если мы ищем Его помощи.

Однако люди склонны бояться конфронтации, и Сатана об этом знает. Нам не нравятся беспорядочность и безобразные сцены. Некоторые люди даже чувствуют себя оскорбленными. По этой причине, изгнание нечистых духов не является частью практики официально учрежденной Христианской Церкви, которая хочет, чтобы все было красиво и организованно, без беспорядков и неприятных сцен.

Бурные и уродливые манифестации создают видимость, будто духи не уходят. Они надеются разочаровать изгоняющего их слугу Бога, запугать его, поселить в нем сомнения и, выиграв таким способом психологическую битву, остаться. Поэтому проявление вами настойчивости и силы воли оправдают себя. Именно так вы проявляете свою веру.

У многих людей существуют ‘странные’ понятия о вере, но в практическом смысле, вера часто выражается в отказе сдаваться. Сдача позиций свидетельствует о сомнении, страхе или слабости. И демоны всегда готовы использовать это в своих интересах. Не позволяйте им!

 

Не ищите манифестаций!

Манифестации часто сопровождают избавление от духов. Однако искать их, восхищаться ими, или, наоборот, испытывать к ним отвращение, - неправильно. Вот что пишет об этом Фрэнк Хаммонд:

Манифестации не должны становиться критерием суждения об успешности процесса избавления от духов.

Некоторые получают весьма реальное избавление без каких-либо ощутимых манифестаций. Поэтому требовать манифестаций в доказательство избавления – большая ошибка. Поощрение духов к манифестациям дает им позволение становиться демонстративными и буйными. Приведу типичный пример.

Команда нашей службы проводила сессию группового избавления от духов в Швейцарии. Один человек начал с силой бить кулаками по спинке стоящего впереди него сидения, словно это была боксерская груша. Когда же один из наших советников велел духам уйти, этот человек упал на пол и начал грызть ботинок советника. После нескольких минут напряженной борьбы духи были изгнаны, и этот брат был свободен. Отвечая на наши вопросы, он сказал, что ему говорили, что для избавления манифестации необходимы. Поэтому он подчинился духам в себе, позволяя им проявлять себя.

В практиках спиритизма и колдовства демонов ублажают, а их манифестации приветствуют, вследствие чего они совершают удивительные и причудливые вещи. Аналогично, в ситуациях избавления, когда служитель ищет манифестаций, духи соглашаются разговаривать через человека, контролировать его тело, заставляя человека становиться буйным и разрушительным, или обездвиживая его, словно он без сознания или мертв.

Демоны горделивы по натуре; они любят находиться в центре внимания. К чему поощрять духов к демонстрации плохого поведения? Не лучше ли среди битвы возвеличить Исуса всеми возможными способами и воздать славу Ему?

Целью сессии избавления должно быть: изгнать духа в кратчайшее возможное время и с наименьшими возможными демонстрациями.

Это сохранит энергию проводящего изгнание служителя, проявит заботу о получающем избавление человеке, прославит Бога и даст лучшие результаты в целом. (Фрэнк Хаммонд, Демоны и их изгнание в служении Исуса, ст.26-27.)

 

Рассчитывайте на то, что духи уйдут

Незрелые в вере люди часто думают, что изгнание духов является страшным испытанием. Точнее, они полагают, что если вы можете изгнать духа из человека, то вы - духовный гигант. Эта точка зрения очень ограничивает возможности верующих.

Изгнание духов не должно вас обескураживать или пугать. Если вначале оно кажется вам пугающим, проявите твердость и решительность, и вы убедитесь, что это не так. Для того чтобы изгонять духов, вовсе не надо быть ‘суперменом’. Бог призвал многих совершенно обычных людей стать учениками Исуса. Как Исус ожидал, что Его первые ученики смогут изгонять духов (Лк.9:1), так и сегодня Он ожидает, что вы тоже сможете это делать. Исус не ожидает от вас чего-то невозможного. Он дает вам силу и власть делать то, чего ожидает от вас. Все что вам нужно – это верить!

Верьте в Него, и живущая в вас сила Исуса выполнит задачу. Когда Он живет в вас, это легко. Вот все, о чем вы должны беспокоиться – о том, чтобы пребывать в Нем и чувствовать Его присутствие в себе. Не надо беспокоиться, уйдут ли духи. Они обязательно уйдут! Вам надо лишь верить в Исуса, все глубже познавать Его лично, и верить Его обещанию:

Вот, Я всегда буду с вами, - до самого конца этого века (Мф.28:20).

Как-то я получил письмо от одного евангелиста, который регулярно ездит в Африку миссионером. Он рассказывал о чудесах, которые Бог совершил для него. (Вообще-то, правильнее было бы сказать, что Бог совершил их для людей, но вы понимаете, что я имею в виду.)  Бог дал этому евангелисту духовную силу, которую он использует именем Исуса в подтверждение Его Слова,  во славу Бога, чтобы привести страдающих людей в Свою семью.

Его история может стать вашей. Исус действует через любого, кто всецело предан Ему, любит Его, верит в Него и доверяет Ему. Вышеозначенный евангелист писал мне:

С 1991 года я ежегодно езжу в Африку. В первый же раз я воскрешал мертвых, и многие больные были исцелены от всевозможных болезней и немощей. Однажды около 2000 человек собрались, чтобы услышать Слово. Я сказал Господу: «Как я могу молиться о стольких больных?»

Слепых привели за руку. Все ушли зрячими. Раковые опухоли были исцелены, духи пьянства были изгнаны. Хромые с костылями были исцелены. Люди со СПИДом получили исцеление. Люди с лихорадкой выздоровели. Многие вернулись на следующий день, ведя других, свидетельствуя о том, как сами были исцелены от множества недугов.

Одного человека демоны лишили разума, и он 12 лет прожил на улицах Накуру (Кения). Все это время он не мылся; волосы его были до пояса. Ногти его были как когти животного; он был бос и почти наг! Бог показал мне одного проповедника, которого Он призвал к служению… И этот безумный упал на землю у его ног… Несколькими днями раньше ему было видение этого человека. Он [проповедник] изгнал из него демонов, и человек, бывший диким, которого все боялись, стал как ягненок. Этот проповедник пошел на встречу с ним с парой ножниц, простыней и кое-какой одеждой. Он прихватил также бритву, полотенце и мыло. Он постриг ему волосы, дал ему бритву, отвел его к речке, где он искупался и крестился. Он покаялся в своих грехах и исполнился Святым Духом.

Однажды я проповедовал на чайной плантации, недалеко от города Керичо. Какой-то человек послал своего друга на службу с написанным на бумажке именем. Он сказал ему: «Имя на бумаге – это имя моего брата, который одержим множеством демонов. Он бегает по холмам с дикими животными, его кусают ядовитые змеи. Он настолько одержим, что даже яд змей не может его убить.»

Еще он сказал своему другу: «Не надо ничего никому говорить, - даже пророку Бога. Просто держи записку в руках, когда он будет проповедовать.» Друг так и сделал.

Я ничего не знал о происходящем. Этот одержимый  жил за много миль от своего брата, и еще дальше от того места где я проповедовал. На следующий день тот человек пошел в деревню, где жили родственники одержимого. Он нашел своего брата, который сидел, - одетый и в здравом рассудке, - со своей женой в кругу семьи. Он спросил, в котором часу это случилось. Ему ответили, и он понял, что это было то самое время, когда записку с его [одержимого брата] именем держали перед говорившим проповедником.

Этот рассказ евангелиста – не исключителен. Когда люди ищут Бога и Он открывает дверь для Своего слуги, который учит путям Божьим, Исус всегда обеспечивает ему Свою поддержку. Чудеса и знамения обещаны идущему в вере (Мк.16:17). И одним из таких чудесных знамений является изгнание нечистых духов.

 

Чему следует уделять

внимание

Обратите внимание, что в приведенном выше сообщении евангелисту не надо было стоять над каждым отдельным человеком, веля духам уйти. Ярмо разрушает помазание (Ис.10:27), а не человек. Работу совершала сила Божьего Духа, который действовал в данной ситуации.

Вот чему мы должны быть открыты. Господь дает Свой Дух тому, кто послушен Ему (Деян.5:32). Итак, если мы проповедуем послушание Богу и учим этому, Он вознаградит такого учителя плодами Своей любви и избавления, - во спасение многих и ради Своего Святого Имени.

Важно также помнить, что Бог совершает Свои чудеса не для того, чтобы возвеличить человека через которого Он их являет. Когда же такое происходит, и главное внимание оказывается обращено на человеческий ‘инструмент’ вместо Спасителя, то приходит пора Святому Духу удалиться. Исус ни с кем не будет делить Свою славу. Если проповедники не отдают славу Исусу, если они приписывают ее себе, то рано или поздно, Исус их покидает! Их понимание омрачается, и они начинают терять то, что считали обретенным. К сожалению, это происходит со многими из числа тех, кого Бог призвал к служению. Когда это случается с одним, Бог покидает его, и поднимает для исполнение Своей Работы другого.

Важность смирения и покорности Слову Бога невозможно переоценить. Когда проповедник – по-настоящему смиренный, полагающийся на Бога человек, чудеса и знамения непременно сопровождают его проповедь Слова. И если он проповедует бескомпромиссное учение Божьей истины, то уровень помазания повышается соответственно.

Например, один друг поведал нам, что сделал для него Бог и почему:

…Если бы я попытался рассказать вам все, что Господь совершил там, получилась бы целая книга. На склоне горы, в лесной глуши, собралось около 5000 людей. Я проповедовал о Святом Духе и крещении его огнем, о чудесах и исцелении, которые доступны нам сегодня благодаря тому, что Господь избрал и послал Своих служителей исцелять больных и изгонять духов, очищать прокаженных и возвращать зрение слепым, и т.п. Все 5000 почувствовали побуждение покаяться. Слезы раскаяния лились из глаз, и иногда, некоторые из них падали на землю. Даже сопровождавшие меня проповедники и переводчик плакали, молясь Богу в покаянии. Все 5000 (без исключения) покаялись. Я попросил их стать рядами, и поставил проповедников поддерживать порядок, чтобы они не бросились ко мне все вместе…

Они подходили ко мне по очереди, я возлагал на них руки, и они получали Святого Духа. На некоторых находил радостный смех… они говорили на языках. Были исцелены переломы ног, раковые заболевания, эпилептики получили избавление. Более 200 грудных детей исцелились от астмы и лихорадки, и некоторые калеки тоже получили исцеление… Многие были жертвами СПИДа. Все получили исцеление. Ни один человек из 5000 не остался больным или неспасенным. На протяжение нескольких последующих дней проповедники водили их к рекам, и они крестились в воде. Это стало рождением многих церквей в Восточной Кении…

Мы обошли много других деревень, повторяя эти знаки, знамения и чудеса.

Одна двенадцатилетняя девочка была от рождения как овощ (ее кормили соломой). Двенадцать лет она была неподвижна; но ее родители прослышали о служителе, который был поднят этой службой. Они одолжили денег на дорогу и проехали более 100 миль, чтобы привезти свое дитя к слуге Бога. Когда он вернулся домой из собрания, они его ждали. Он сказал им: «Живите в моем доме, пока я буду молиться в моей комнате. Не уходите, сколько бы вам ни пришлось ждать.» Он пошел в свою комнату и начал молиться. На третье утро он услышал шум детей за окном. Он вышел, и маленькая девочка бегала, играя с другими. В тот день ее мать, отец и другие члены семьи покаялись и отреклись от своей религии, придя к Истине.

С самого начала, когда я впервые поехал в Африку, я проповедовал истинную Субботу[6] и обрел себе много врагов. Некоторые проповедники даже пытались меня убить. Некоторые из них попали в ужасные аварии, когда ехали ко мне, чтобы меня убить. Мне в лицо наставляли дуло пистолета! Но за десять лет, все эти люди пали или исчезли. Многие, бывшие вначале моими врагами, теперь укрепились в вере.

Во время нашего последнего путешествия в Уганду, страну в Африке, где мне не приходилось бывать прежде, проповедник, наслышан-ный об этой службе и пригласивший нас посетить Кампалу (столицу Уганды), повез нас для первого собрания в лесную страну. Там я пропове-довал о силе Бога исцелять больных, и проч. На службу привели одну женщину в возрасте 83 лет. Вдруг она закричала: «Я вижу!» Другой человек, которого привезли на велосипеде, был парализован после перене-сенного электрошока и даже не разговаривал. Он был исцелен мгновенно…

На протяжении двух недель я путешествовал от селения к селению, проповедуя два раза в день. Везде происходили великие чудеса, люди получали спасение и исполнялись Святым Духом. Даже в гостинице, где мы остановились, люди были исцелены и спасены. И теперь они соблюдают истинную Субботу.

Ничто не может быть важнее истинного послушания Божьим наказам. Когда мы искренне покорны Богу в своем сердце и жаждем увидеть установленную на земле святость Божью, Он дает нам веру и все что нам нужно, чтобы свидетельствовать о Нем. Причина, по которой демоны имеют такую силу над людьми… – непокорность Богу!

 

Деноминационные ловушки

Будет ли для вас новостью и неожиданностью тот факт, что в церквях и деноминациях находят прибежище многие демоны? Лишь единицы среди христиан задаются вопросом, почему учения разных церквей так различны, вызывая столько путаницы и разногласий. Короткий ответ будет таков: ДЕМОНЫ!

Первое о чем предупреждал нас Исус было:

Берегитесь, чтобы никто вас не обманул. Ибо многие придут от имени Моего, утверждая: «Я - Он», и многих обманут (Мк.13:5,6).

Демоны действуют через одних людей, вводя в заблуждение других. Главным образом, они используют лжеслужителей – рабов собственной гордыни и неверных побуждений, ищущих себе возвышения и последователей среди верующих.

Это мужи, разделяющие вас, которые следуют природным инстинктам и не имеют Духа (Иуды 19).

Ими руководят злые духи. За их елейной внешностью скрываются всевозможные нечестивые черты. Иуда перечисляет некоторые из них в своем послании.

В корне всех их находится гордыня, имеющая две ветви: одна - либерализм, другая – легализм.

Либералы извращают смысл благодати (Иуды 4). Эти ‘торгов-цы благодатью’ используют ее лишь как ловушку, на деле  проповедуя либерализм и беззаконие. Они порочат Божий Закон. Они очерняют Закон, как зло, тогда как Бог в Своем Слове говорит о нем противоположное.[7] Они искажают смысл писаний Павла, чтобы оправдать собственную непокорность.

Иуда отмечает, что за их поведением часто скрываются извращенные половые отношения. Половая безнравственность и извращения скрываются под внешней благопристойностью (Иуды 7), обрекая их так же неизбежно, как неизбежной была погибель Содома и Гоморры.

В равной мере нечестивыми являются и другие демонические черты, которые они проявляют: злословие и оскорбительные речи (Иуды 8-10), жадность, корыстолюбие и эгоизм (11), неумеренность, невоздержанность (12-13), хвастовство, постоянное роптание и поиск вины в других, своекорыстная лесть (16) и бездумное исполнение всего, к чему побуждает их плотская природа (19).

На другой ‘ветви’ находятся легалисты, гордые собой по причине своей ‘покорности’ закону. Они – самоправедны, погрязли в ритуализме и лишены Святого Духа. Они подавляют его в себе, полагаясь на себя, а не на Божий Дух. Их ‘покорность’ – плотская, потому что главный упор делается на букву, пренебрегая духом Закона. Подобно Фарисеям времен Исуса, они лишены истинного духовного понимания. В них много нечистых отношений и чувств, главным среди которых является гордыня. Даже их приверженность ‘библейским учениям’ является продуктом этой гордыни.

Всякая гордыня имеет демоническое происхождение. Она – мать грехов. Люцифер стал Сатаной через гордыню (Ис.14:12-14; Иез.28:14-17). Из-за нее он потерял свое наследие, - как делают многие проповедники сегодня. Они – лжепророки, о которых говорил Исус:

По плодам их узнаете их (Мф.7:16,20).

Чтобы подчеркнуть, Исус сказал эти слова дважды! Характер лжепророков так поражен гордыней, что они не могут быть спасены.

Увидеть гордыню во многих христианах разных конфессий и деноминаций не представляет никакого труда. Например, мы послали некоторые из наших изданий одной харизматической службе. В ответ я получил короткое письмо и наши книги обратно. В письме презрительно спрашивали, кто автор этих книг. Ответ очевиден каждому, кто потрудится открыть книгу и взглянуть на первую страницу! Они попросту не пожелали открыть книги. Их разум предубежден гордыней.

В другой раз, в начале 2003 года, моя жена послала некоторые из наших публикаций в редакцию журнала «Plain Truth» (Очевидная Истина), который считается христианским изданием. Когда в редакции увидели откуда пришли книги, они отправили их обратно, написав на пакете «Не заказывалось. Вернуть отправителю.»

Страх или гордыня (или и то и другое) видны в их действиях. Диавол не терпит правды, и люди, находящиеся под его контролем, тоже не могут ее выносить.

Гордыня отталкивает Бога. Он не может пребывать в том, кто лелеет свою гордыню. Зато демоны очень рады сделать его своим жилищем.

Верующий, характер которого исполнен гордыни, не может быть освобожден от демонов, пока не продемонстрирует готовность усмириться и отказаться от нее.

Примечания (Footnotes)

 

5.   Книги Дерека Принса можно заказать от “Derek Prince Ministries” - службы, которая не имеет отношения к Миднайт Министриз.
6.   Широко распространенная церковная традиция воскресного поклонения не имеет фундамента в Писании (кроме праздника Пятидесятницы). Правильным днем еженедельного отдыха и поклонения является Суббота, являющаяся седьмым днем недели. Согласно Божьему Слову, закат солнца завершает предыдущий день и отмечает начало следующего. Поэтому Божья Суббота начинается на закате пятницы и продолжается до заката субботы. Более полно эта истина исследуется в издании ММ Наш Субботний Покой.
7.   Издание ММ Полемика о Законе и Благодати исследует этот сложный вопрос, правильно объясняя значение некоторых слов Павла.

 

Обратно к Началу Страницы

Предыдущая Содержание Следующая

 

Авторское право 2006

MidnightInAmerica.net