Midnight In America Home Page  
Вы находитесь здесь: Домашняя страница > Вопросы и Ответы  > Ответы на Вопросы Наших Читателей
Домашняя страница | На английском | О нас | Литература | Вопросы и Ответы | Пишите нам | Линки

Ответы на Вопросы

Наших Читателей

 

1

Вы пишете о харизматическом секторе церкви, поясните, пожалуйста, какие еще есть сектора в церкви?

2

Как вы различаете, когда сон бывает с откровением, и как Вы еще получаете откровения?

3

Как настроиться на празднование Субботы, если к этому нет привычки?

1.  Вопрос: Вы пишете о харизматическом секторе церкви, поясните, пожалуйста, какие еще есть сектора в церкви?

Ответ: В так называемой «Вселенской Церкви» различают такие секторы:

-    Ортодоксальный – все основные (глобальные) Христианские церкви мира, поддерживаемые государственным аппаратом своих стран. Обычно они имеют определенную духовную и политическую власть в своем государстве. Эти церкви включают Католическую церковь, Православные церкви всех видов, Епископальную Церковь Англии, и т.д.).

 

-     Харизматический сектор.  Так называют тех христиан и Христианские организации, которые верят в активность "харизматических" даров (иначе говоря - даров Духа) в наши дни. Это движение включает Пятидесятнические церкви, Харизматические церкви, и многие церкви, именующие себя церквами ´Полного Евангелия´. На самом деле они не проповедуют полноту Евангелия, ибо отрицают следующие важные части учения Исуса:

  1. Они фактически игнорируют слова Исуса о том, что ни одна буква, ни один удар пера в Законе не исчезнет, пока не исчезнут земля и небо, как записано у Матфея 5:17-20.

  2. О том, что испытания и страдания неизбежны в жизни истинного христианина.

  3. О преследованиях и мученической гибели многих истинных последователей Господа в быстро надвигающемся на нас времени Великой Скорби.

  4. О том, что главная награда верующего - не в этом быстротечном мире и его благах, а "на Небесах", и т.д. (О заблуждениях и извращениях истины в учении, навязанном харизматическим верующим можно прочесть в книге Понимание Точки Зрения Бога: Послание К Харизматической Церкви.

-     Сектор воскресных церквей. Большая часть Харизматических церквей относится также к сектору воскресных церквей. Этот сектор включает также большинство протестантских церквей, таких как Баптисты, Методисты, Лютеране, и т.д. Я думаю, тут особые объяснения не требуются. Если вы лично верите в действующие дары Духа, вы являетесь по сути харизматом, даже если не относитесь к харизматической церковной организации. Например, Малколм Хип и его жена Хелена, мы с мужем и большинство связанных с нами сестер и братьев в разных странах мира являемся харизматами в том смысле, что владеем и оперируем в дарах Духа.

 

-     Саббатарианский сектор. Это сектор, включающий Христианские церкви и религиозные организации, верящие в соблюдение Субботы, как того требует Четвертая Божья Заповедь. Адвентисты Седьмого Дня и ответвления Всемирной Церкви Бога (Worldwide Church of God) являются некоторыми примерами церквей этого сектора.

Обратно к Списку Вопросов

2.  Вопрос: В книге Церковь Божия – Чья Власть?  вы основываетесь на откровениях, которые получены через сновидения. Как вы различаете, когда сон бывает с откровением, и как Вы еще получаете откровения?

 

Ответ: В книгах Бытия и Даниила сказано, что Бог дает сновидения, и Он же дает их толкование. Вы сами поймете, какие сны от Бога, а какие нет, если будете смиренны и открыты Божьему Духу. Разница будет вам очевидна, хотя это трудно объяснить словами! Если сон от Бога, то через молитву вы непременно получите его значение (если вы дети Божьи и имеете Его Дух, живущий в вас).

Иногда толкование сна дается не тому человеку, которому дается сон, а кому-то из братьев или сестер во Христе. Господь может дать значение сна другому человеку потому, что мы не желаем слышать то, что Он говорит нам. По временам мы не слышим Голос Духа, который должен вести и направлять каждого из нас, из-за собственного упрямства и самонадеянности, делающих нас духовно глухими. Иногда Он делает это для того, чтобы мы не зазнались и не думали, что все уже познали и все умеем, и нам не нужно братство верующих или мнение (совет) других братьев и сестер во Христе. Наконец, значение сна может быть дано другим лицам ради их собственной пользы от  урока, заключенного в этом сне.

 

Если сон кажется странным, необычным и не идет из головы, то нужно его записать как можно подробнее и помолиться о его значении. (На самом деле, полезно ВСЕГДА записывать свои сны, поскольку они легко забываются!) Может также оказаться полезно поделиться им с кем-то имеющим опыт в получении и толковании пророческих снов. Если сон вдруг всплывает в памяти в какой-то конкретной ситуации, или после вашей молитвы о чем-то конкретном, обращенной к Богу, очень часто это значит, что данный сон содержит ответ Бога на вашу молитву, или Его предупреждение относительно данной ситуации. В таком случае его значение вдруг становится вам совершенно ясно. Вам просто начинают приходить мысли, и вы знаете, что они являются Его интерпретацией сна.

Можете также сделать следующее. Если вам приснился сон, который, как вы чувствуете, несет послание от Бога, и если вы можете нам довериться, попробуйте записать его и прислать нам.  Мы попробуем вам помочь понять его значения. Или же поделитесь этой информацией с кем-то другим, кто верит в дары Духа, и имеет опыт в таких делах. Господь дарует Свои духовные дары тем, кто их желает, и постепенно учит нас пользоваться ими ради Его целей. Умение приходит с опытом, который можно обрести только учась (читая), а затем применяя полученные знания на практике. То же самое справедливо относительно духовных даров.

К моему огромному сожалению, я успела перевести лишь малую толику тех бесценных книг ММ, которые многое нам открыли и многому нас научили. Среди них есть и книги, раскрывающие темы ваших вопросов: Введение в Дары Духа, Священный Огонь!, Как Различать Духовные Влияния, Пророки и Пророчества и другие. Могу вам только посоветовать продолжать читать то, что уже переведено, и почаще навещать наш Веб сайт. Мы будем размещать на нем все, что я переведу в дальнейшем. Иногда милость Бога действует так, что мы находим ответы совершенно неожиданно и там, где не ожидали.

Относительно других видов пророческих посланий, которые мы получаем. Мой муж несколько раз получал видения. Мы часто получаем слова мудрости и слова знания. На «языках» ни я, ни муж не говорим. Однако мне дана молитва в духе в форме некоего «плача или стенания». Дух часто направляет молитву истинных верующих, направляя наши мысли в то русло, которого мы и не ожидали, чтобы мы могли служить друг другу в теле Христовом. Послания на «языках» тоже могут заключать в себе пророчества (хотя далеко не всегда), если есть кто-то, умеющий их интерпретировать. Коротко говоря, все чему учит нас Библия как верующих и последователей Исуса Христа, применимо к нам сегодня и должно практиковаться в  соответствии с тем, что Господь дарует нам и как Он направляет каждого из нас индивидуально. Мы не должны закрываться от Святого Духа.

Обратно к Списку Вопросов

3. Вопрос: Как настроиться на празднование Субботы, если к этому нет привычки?

«В плане Субботнего покоя я согласен с М. Хипом, а еще для меня весомей то, что Слово Божье говорит об этом, а именно книга Бытия 2:2-3. Для меня даже этого достаточно. Просто проблема у меня с соблюдением Субботы. Проблема заключается в том, что я и воскресенье-то особо не соблюдал, поэтому мне тяжело настроиться на соблюдение какого-либо дня.» (Из письма С.К.)

Ответ: Действительно нелегко начать праздновать Субботу, не имея к этому ни опыта, ни привычки. Мы все прошли и проходим через такие же или подобные испытания. Ведь вы понимаете, что все препятствия на пути следования истине – дело рук врага Божьего! Господь позволяет ему ставить нам рогатки и препоны, чтобы мы могли видеть собственную недостаточность, и ничтожность наших человеческих усилий («трудов») достигнуть праведности без Него. Такое понимание приводит нас к правильной исходной позиции – к смирению и осознанию нашей постоянной потребности в Господе.

Если это может вам помочь, мы рады поделиться тем, чему Господь научил на этом пути нас. Кстати, нам очень помогли на этом пути советы и книги Малколма. Коротко подытожу то, чему нас научил Господь о смысле и принципах празднования Его святых дней (Субботы и ежегодных праздников).

Ø       Смысл этих праздников в том, чтобы:

1.   Дать человеку время отдохнуть и восстановиться (духовно и физически) от его трудов, забот и тревог, тем самым являя нам любовь Бога и Его желание благословлять и поддерживать.

2.  Регулярно напоминать человеку о Боге, Его любви и Его плане спасения человечества через эти благословенные дни отдыха, радости и ликования.

3.   Это дни, назначенные Самим Господом для наших свиданий с Ним (священных собраний). Хотя правда, что мы можем поклоняться и славить Бога в любой день, но если мы истинно любим Его и всецело подчиняемся Его воле, то для нас будут важны те дни, которые Он назначил для свидания с Ним.

Ø   Принципы празднования исходят из наставлений Господа, данных в Его Слове. Их немного; они просты по своей сути, и исполнимы:

1.  Господь заповедал людям не делать никакой работы и обыденных дел (кроме самых необходимых) в установленные Им дни праздников, но приходить к Нему с благодарениями и славословиями, с дарами и приношениями.

Если подумать, мы обычно используем выходные дни для того, чтобы переделать все домашние дела и сходить в магазин или на рынок (закупиться). Аналогично многие относятся и к Божьим праздникам (в том числе Субботе). Неемия горько упрекал иудеев, переживших вавилонское рабство и вернувшихся в Иудею строить Храм Господа в том, что они опять начали осквернять Субботу (Неем.10:31; 13:17-22). Он издал указ закрывать городские ворота (торговые пути) на закате пятницы и держать закрытыми до заката Субботы, чтобы чужестранные торговцы не приходили в этот день и не торговали на улицах, соблазняя народ и оскверняя Господнюю Субботу.

То есть, Господь дал нам этот день не для того, чтобы мы занимались своими рутинными делами, которые не успеваем сделать на протяжении недели. Он выделил этот день как особенный, свободный от дел плоти, всецело посвященный Ему. Исаия и другие пророки передают нам  увещевания Господа не делать в Субботу то, что угодно нашей плоти, но то, что угодно Богу. (Молитва, поклонение Богу, размышления о Нем и Его работе в нашей жизни, чтение Слова и духовной литературы, беседы на важные духовные темы с братьями и сестрами, дела любви Божьей, и т.д.)

 Что касается наших даров и приношений, то из книги Откровений знаем, что молитвы и хвалы, идущие от преданного сердца истинного верующего, являются приятными Богу «курениями» (то есть приношениями). Также, апостол Павел учил, что жизнь верующего должна быть приемлемой жертвой Богу.

 2.  Это дни поклонения, а поклоняться Богу по-настоящему можно лишь в духе и истине.

´В духе´ –  значит не в дотошном следовании неким человеческим нормам и правилам, а по вдохновению Духа, - спонтанно. Как Он поведет, а не строго по заранее составленному плану. Это вовсе не исключает частичную предварительную подготовку к собранию группы. Ведь Бог говорит и работает с нами и в другие дни, и мы можем записывать это, чтобы потом поделиться с другими в группе. Мы должны прежде всего стремиться к Нему, - ради Него Самого, Его чистоты и красоты. «Ищите Царствия Небесного, прежде всего», - говорил Исус. Ведь Царствие Небесное и есть ОН Сам!

В истине´ – значит, во-первых, искренне в своем сердце желать исполнения воли Бога, и на деле делать для этого все то, что Он нам открыл, как Свою волю. Мы не можем все знать и быть безупречны. Наша жизнь в Духе есть постоянный рост «от веры к вере». Это путь к Исусу, - все ближе к Нему… Постоянное приближение. Это путешествие длиной во всю земную жизнь, где каждый шаг вперед важен. Если же мы перестаем делать шаг вперед, то начинаем топтаться на месте; а это уже начало отступления! Во-вторых, ´в истине´ - значит, стремясь к знанию и пониманию Его истинного учения, очищаясь от ошибок и заблуждений.

 3.  Эти дни должно принимать не как бремя или нудную обязанность, но считать благословением, днями радости и ликования. Только тогда они такими могут стать. Разумеется, наше ликование и празднование должны быть главным образом духовными, однако это не исключает подобающих физических способов выражения.

Физическая сторона вопроса не имеет для Господа такого большого значения, как духовная. Она зависит от конкретных обстоятельств каждого человека. Кто-то может оказаться вдали от семьи, не имея никакой «группы», с которой можно собраться для поклонения. Кто-то (как пророк Кассахун Аеле в Эфиопии) может скрываться от преследований, в стране, где идет война и сама физическая жизнь находится под угрозой. Кто-то может лежать разбитый тяжелой болезнью, не имея рядом никого, кто разделял бы радость празднования Субботы. У нас есть такая сестра в Арканзасе. Уверяю вас, в физическом смысле ей трудно бывает ´ликовать и праздновать´. К тому же, из-за болезни она вот уже более 11 лет находится на грани нищеты. Однако Господь не раз чудесным образом являл ей Свою любовь, даруя силы и радость, покой и мужество, и совершенно чудесным образом избавляя из многих ситуаций, которые были за гранью ее человеческих возможностей. В своей нищете и болезни она являет такой пример счастья и покоя в Господе, что вызывает ревность и желание многих «христиан» иметь ТО, что дает силы ей.

 Господь учил нас, что где двое или трое собираются во имя Его, там и Он с нами! А там где Он - там Его Церковь! Но что сказать человеку, если он оказывается в совершенном одиночестве, изолированный от других? Разве Господь покидает его? Ответ находим в Библии: когда пророк Илия оказался совсем один, преследуемый, в пустыне, разве Господь не был с ним? Разве Моисей не нашел Бога именно тогда, когда оказался на 40 лет изолированным от своего народа – простым пастухом в Мидианской пустыне? И разве Бог не был с пророком Иеремией в мрачной темнице, в цистерне, или в его изгнании? Из слова Божьего видим, что Бог часто бывает не с теми, кого хвалит человеческое мнение и за кем следуют массы народа, а с теми, кто страдает от людей ради верности своему Господу.

 Господь понимает нашу необходимость общаться с себе подобными, - с единомышленниками. Он понимает, как мы нуждаемся в том, чтобы учиться друг у друга и друг друга поддерживать. И Он дарует нам такую возможность. Но в Его планах и целях все-таки главное то,  чтобы мы стремились в первую очередь к общению с Ним, и только потом с другими людьми. Поэтому, соблюдать и праздновать Его святые праздники (не только Субботу, но и другие установленные Им дни) можно и в одиночестве (без компании других людей, если таковых нет).

 Главный принцип жизни верующего, как однажды показал мне Господь в одном из снов, таков: Жить по вере и стремиться (быть готовыми). Стремиться следовать Его исправлениям, наставлениям и руководству. Нам всем необходимо понимать, что для верующего человека важно не просто интеллектуально осознать новую истину, открытую ему милостью Господа, но сразу же, не мешкая (!) начинать вносить соответствующие коррективы в свою повседневную жизнь. Ведь сказано, что не читатели (знатоки) Закона будут оправданы, но исполнители. Это и есть жизнь по вере, - согласно открывшейся нам Божьей воле.

 Пусть наши попытки несовершенны, пусть мы делаем ошибки. Для Господа важна наша искренность и готовность (стремление) исполнять Его волю. А остальное Он довершит. Если мы правильно отвечаем на Его побуждение и делаем шаг вперед по вере, Он продолжает открывать нам новое знание, помогая двигаться дальше.

 Как  говорил Давид своему сыну Соломону:

 «… признай Бога… и служи Ему с полной преданностью сердца и готовностью разума. Ибо Господь исследует каждое сердце и понимает каждое побуждение, порождающее мысли. Если будешь Его искать, то Его найдешь; но если забудешь Его, Он отвергнет тебя навеки» (1Хроник 28:9).

 Рекомендованное чтение: «Наш Субботний Покой» (S), «Полемика О Законе И Благодати» (LG), «Встречи с Исусом» (MWJ), «Суббота: Ответы на Некоторые Вопросы» (SA). 

Обратно к Списку Вопросов

 

Домашняя страница | На английском | О нас | Литература | Вопросы и Ответы | Пишите нам | Линки
 

Авторское право 2006

MidnightInAmerica.net